Хотите, мы Вам перезвоним?
8 (800) 333-65-9
Звонок по России бесплатный
  • Санкт-Петербург Уткин проспект. д. 11 корп.2 (лит А) офис 301 БЦ "Космос"
  • shop@magicjewelry.ru
  • +7(812) 309-86-30
  • +7 (499) 350-85-92
  • ПН- ВСК: 10:00 - 19:00
  • magicjewelry.ru
ПН- ВСК: 10:00 - 19:00
Сегодня: вторник 13 ноября 2018 г.
  • 8 (812) 309-86-30
    8 (499) 350-85-92

Вопрос-ответ на часто задаваемые вопросы

 Вопрос: Это настоящие кристаллы Swarovski? Имеются ли у Вас сертификаты? 

    Ответ: Мы официально работаем с Компанией "Сваровски", приобретая у них кристаллы, которые используем для производства наших украшений. Так же мы продаем изделия различных фабрик США, Гонконга и Австрии. В своем производстве фабрики используют оригинальные кристаллы Сваровски.   

У нас есть документ, что интернет-магазин "Магия Украшений" является официальным клиентом компании ООО "Сваровски" и приобретает кристаллы для производства украшений и  письма из органов сертификации о том, что наши изделия не подлежат обязательной сертификации. По Вашей просьбе мы предоставим Вам копии этих писем.

 


 

 Вопрос: Как сделать заказ?

   Ответ:  "Подробный ответ" Заказ можно  оформить на нашем  сайте, следуя пошаговым  инструкциям. Если у Вас небольшой заказ, Вы можете оформить его, позвонив нам. Обратите внимание, что для зарегистрированных пользователей нашего сайта, существуют разнообразные системы скидок  и акций.  Для заказов, сделанных по телефону, скидки не распространяются. После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа. Без подтверждения заказа по телефону, заказы не отправляются.

 


 

 Вопрос: Как долго ждать изделия в статусе "предзаказ"?

   Ответ: Украшения в статусе «предзаказ» поступают к нам примерно через 4-6 недель, возможно и ранее, если изделия есть в ближайшем приходе, но возможно и позже. Это приблизительные сроки, т. к. сроки поступления  зависят от работы фабрики, таможни и т. д. В 90 % мы выполним Ваш заказ, но иногда сроки могут затянуться, т.к. на момент отгрузки у поставщика желаемой модели может не оказаться. Мы будем все равно стараться выполнить Ваш заказ. После поступления изделия из статуса "предзаказ", наш менеджер обязательно свяжется с Вами. Если Ваш заказ останется актуальным, то мы его с радостью его отправим.

 


 

 Вопрос: Отправляете ли заказы в ближнее зарубежье?

   Ответ:  Да, мы отправляем заказы в страны СНГ.  Доставка осуществляется только при 100% предоплате, т. к. «Почта России» не принимает отправления за пределы России с наложенным платежом.

Для Казахстана, Белоруссии  и Киргизии  есть доставка курьерской службой на ваш адрес. Для Киргизии и Белоруссии есть пункты самовывоза в некоторых городах. Пунткты самовывоза и города с курьерской доставкой.

Способы оплаты:

- банковский перевод на наш расчетный счет или банковскую карту;

- наш счет в системе "Яндекс Деньги";

- через сервис приема платежей "Робокасса" на нашем сайте;

- через платежную ситсему "Qiwi" на нашем сайте;

- через платежную систему PayPal.

 


 

 Вопрос: Почему у украшений такая цена?

   Ответ:  Украшения  Swarovski стоят  намного дороже, потому что они произведены  на фабрике Swarovski и продаются под их брэндом в бутиках компании Swarovski. Мы напрямую закупаем продукцию от различных производителей со всего мира, которые сами производят изделия и  используют только кристаллы Сваровски. Также  мы сами изготавливаем серьги, подвески и  комплекты со Сваровски, используя только оригинальные кристаллы Swarovski получая их их Австрии с завода Swarovski

 


 

 Вопрос: Страна – изготовитель изделий?

   Ответ:  США, Гонконг и Австрия.

 


 

 Вопрос: Из какого материала украшения? Какое на них покрытие?

   Ответ: Все изделия изготавливаются из гипоаллергенного сплава и не содержат никель. В покрытие используются: золото, родий, рутений, серебро.  Для Вашего удобства под фотографией каждого изделия есть описание, где Вы можете уточнить покрытие конкретного украшения.

 


 

 Вопрос: Вызывают ли аллергию Ваши украшения?

   Ответ: Наши украшения гипоаллергенны, т. к. имеют покрытие из драгоценных металлов.

 


 

 Вопрос: Срок носки бижутерии? Быстро ли стирается и темнеет покрытие?

   Ответ: Изделия рассчитаны на 2-4 года носки. Не стоит забывать, что это бижутерия. Если бережно к ним относится (снимать при занятиях спортом и мытье рук, защищать от воздействия бытовой химии, косметики), то они прослужат Вам более этого срока. При правильном уходе покрытие не темнеет и не стирается, все зависит от эксплуатации.

 


 

 Вопрос: В какой упаковке отправляются украшения?

   Ответ: Изделия отправляются в бесплатных подарочных коробочках с нашим логотипом. Если Вам необходима упаковка без логотипа, то Вы можете приобрести на нашем сайте флоксовую упаковку (как для ювелирных изделий) в разделе "Упаковка"

 


 

 Вопрос: Как определить размер кольца?

   Ответ: Самый верный вариант – сходить в ближайший ювелирный магазин, и узнать свой размер там. Опыт показал, что все варианты самостоятельно измерить размер – не точны.

 


 

 Вопрос: Возможна ли доставка в день заказа?

   Ответ: Все заказы с доставками на адрес отправляются курьерскими службами, сторонними организациями и максимально возможный день для доставки заказа -  это доставка на следующий день. В день оформления заказа Вы сможете забрать изделие только самостоятельно в нашем офисе в г.Санкт-Петербурге (м.Ладожская)Адрес и координаты офиса.

 


 

 Вопрос: Как отследить передвижение почтового отправления? Высылаете ли трек-номер отправления?

   Ответ:  Да. Мы высылаем электронным письмом трек-номера отправлений, а зарегистрированным пользователям можно еще и увидеть номер отправления в "Личном кабинете". По трек-номеру Вы можете самостоятельно отслеживать путь Вашей бандероли на сайте "Почты России" и так же можете, не дожидаясь уведомления с почты, самостоятельно получить в местном отделении бандероль. Если у Вас возникли трудности в отделении при получении бандероли, например, сотрудник почты отказывается вручить бандероль без уведомления, сообщите нам, и мы попробуем помочь в разрешении данного вопроса. Уведомить нас Вы можете по бесплатному номеру 8-800-333-65-90 или напишите нам на shop@magicjewelry.ru

 


 

 Вопрос: Каковы условия при возврате или обмене товара?

   Ответ:  Нажмите на ссылку, чтобы ознакомиться с условиями "Возврат и обмен товара"  

 


 

 Вопрос:  Какая у Вас минимальная сумма заказа?

   Ответ:  У нас нет минимальной суммы заказа. Мы отправим Вам заказ с любой суммой, кроме отдельно упаковки.

 

 


   

 Вопрос: Каковы условия для сотрудничества?                                                                 

   Ответ: Мы работаем  как  с  юридическими, так и с физическими лицами.

Подробно Вы можете самостоятельно получить наше предложение пройдя по ссылке бижутерия оптом>>

Если у Вас не получается получить предложение, свяжитесь с нами:

Оптовый отдел:

8(800)3335-16-25 бесплатный звонок со всех телефонов по России

Офис:

 8(800)333-65-90 бесплатный звонок со всех телефонов по России

+7(812)309-86-30

+7(495)268-12-74

E-mail: opt@magicjewelry.ru

E-mail: shop@magicjewelry.ru